Pizza Vs. Skeletons 12.07.05 [ paid]

4693 загрузок Report a new version

описание

«Смешно еще удивительно»-США TodayYou являются большие. Ты вкусно. Вы ногами некоторые хрупкие нежити @* $!Пицца против скелетов — эпический, смешно, 2D платформы игра. Вы управляете пиццу 25 футов высотой, как он разбивает через Орды нежити соперников на суше, море и в космическом пространстве. Что может сделать пиццу 25 футов высотой? Ну, довольно много все * - раздавить окаменелые страусов - спасательных Шнауцер щенки - топать отвратительной Амуры - выучить каратэ - сумо бороться иностранца - лыж с товарищами - снести привидениями небоскреб - съесть фугу - отказов на пространстве Зефир - Smash Великой пирамиды - празднования Dia de los Muertos - растут ирокез - посетить Луна - защищать гражданских лиц - рейд мясокомбинат - сорвать похищения НЛО - научить игроков в бейсбол урок, они никогда не забудут - хищение денежных средств - быть пиратом - не быть пиратом - быть пиратом с рот муравья - уничтожить совершенно хороший бревенчатый - получить pummeled мишки - Go ядерной - * Да, вы можете фактически сделать все это и гораздо больше!ОСОБЕННОСТИ - 110 фантастически смешно уровней
-3 различных задач в каждом уровне
-Десятки врагов
-Огромные боссы
-Настройка идеальный герой--добавить перец, сухой парик, быть арахисовое масло и желе сэндвич... дизайн более четверти миллиона ПИЦЦ!Не убедили? Попробуйте первые 10 уровней в бесплатной версии! -> http://bit.ly/SliEPD ―――
Riverman средства массовой информации являются два брата, которые посвятили свою жизнь в искусство изготовления 2D игры
―――And, он питается от G-Джи по ГИО с большим количеством популярных игр, таких как 3D простой Боулинг, битва гонки: One Way гонки, 3D Мастер пинг-понг, Баскетбол Джем 3D, STICK НИНДЗЯ: гипер ПЕРЕМЫЧКИ, зомби Боулинг, Дракон монстр башня Denfese, зомби Побег 3D: школа дети лабиринт, AngryMama, Homerun Дерби и другие бесплатные игры.
После этой игры требуется регистрация для бесплатного членства.
Получите внутри G-Джи, информация на Последнее обновления, советы & больше онлайн...КАК мы на FACEBOOK: http://facebook.com/GGeebyGMO
Следуйте за нами на ТВИТТЕРЕ: http://twitter.com/GGeebyGMO

Комментарий редактора

Старые версии

Скачать на QR-код
0 comments
Comment on Pizza Vs. Skeletons 12.07.05
  • Имя приложения: Pizza Vs. Skeletons
  • категория: Аркады и экшн
  • Код: com.ggee.vividruntime.gg_1599
  • В последней версии: 12.07.05
  • требование: 2.1.x или выше
  • Размер файла: 2.85 MB
  • время обновления: 2017-09-14

Pizza Vs. Skeletons 12.07.05 [ paid]

About 4765 downloads Report a new version

Description

"Ridiculous yet Amazing" -USA TodayYou are BIG. You are TASTY. You are kicking some brittle undead @*$!Pizza Vs. Skeletons is an epic, ridiculous, 2D platform game. You control a 25-foot-tall pizza as it smashes through a horde of undead rivals on land, sea, and in outer space. What can a 25-foot-tall pizza do? Well, pretty much EVERYTHING*- Crush fossilized ostriches - Rescue Schnauzer puppies - Stomp obnoxious cupids - Learn Karate - Sumo wrestle an alien - Ski with comrades - Demolish a haunted skyscraper - Eat fugu - Bounce on space marshmallows - Smash the great pyramids - Celebrate Dia de los Muertos - Grow a mohawk - Visit the moon - Protect civilians - Raid a meat factory - Thwart a UFO abduction - Teach baseball players a lesson they will never forget - Plunder cash - Be a pirate - Don't be a pirate - Be a pirate with an ant's mouth - Destroy a perfectly good log cabin - Get pummeled by teddy bears - Go nuclear - *Yes, you can actually do all this and far more!FEATURES- 110 fantastically ridiculous levels
- 3 distinct challenges in each level
- Dozens of enemies
- Huge bosses
- Customize the perfect hero--add peppers, a powdered wig, be a peanut butter and jelly sandwich... design over A QUARTER MILLION PIZZAS!Not convinced? Try the first 10 levels in the FREE version! ->http://bit.ly/SliEPD――――――――――
Riverman Media is two brothers who have dedicated their lives to the art of 2D game making
――――――――――And it's powered by G-GEE BY GMO with lots of popular games such as 3D SIMPLE BOWLING, Battle Race: One Way Racing, 3D Ping Pong Master, Basketball JAM 3D, STICK NINJA: HYPER JUMPER, Zombie Bowling, Dragon Monster Tower Denfese, Zombie Escape 3D: The School Kids Labyrinth, AngryMama, Homerun Derby and more free games.
Registration for a free membership is required upon playing this game.
Get inside G-GEE BY info on latest game updates, tips & more online...LIKE US ON FACEBOOK: http://facebook.com/GGeebyGMO
FOLLOW US ON TWITTER: http://twitter.com/GGeebyGMO

Editor's Comment

Old Versions

0 comments
Comment on Pizza Vs. Skeletons 12.07.05
  • App Name: Pizza Vs. Skeletons
  • Category: Arcade & Action
  • App Code: com.ggee.vividruntime.gg_1599
  • Version: 12.07.05
  • Requirement: 2.1.x or higher
  • File Size: 2.85 MB
  • Updated: 2017-09-13